Мы вам перезвоним
Оставьте Ваше имя и номер телефона
Гарантируем конфиденциальность ваших персональных данных
Art&wine co.

Правила участия в мероприятиях творческого проекта Art&Wine

Документ от 23.02.2019
Правила предоставления услуг

Настоящей публичной офертой Творческий проект Art & Wine (в дальнейшем «Исполнитель») предлагает заключить договор на оказание услуг по проведению мероприятий (далее — Договор).

1. Термины.

1.1. В настоящей Оферте и Договоре нижеприведенные термины используются в следующем значении:

«Оферта» — содержащее все существенные условия Договора публичное предложение Исполнителя заключить Договор оказания услуг.

«Заявка на мероприятие» — последовательность действий лица по подаче заявки на мероприятие на сайте Исполнителя.

«Договор оказания услуг» — договор, заключенный посредством акцепта Заказчиком Оферты.

«Заказчик» — лицо, акцептовавшее Оферту.

2. Срок действия и акцепт Оферты.

2.1. Исполнитель обязуется заключить Договор начиная с момента размещения Оферты в сети Интернет. Оферта действует до момента ее отзыва Исполнителем.

2.2. Доступ к услугам Исполнителя возможен только после полного и безоговорочного акцепта Заказчиком настоящей Оферты.

2.3. Акцепт Оферты осуществляется посредством совершения Заказчиком следующих действий:

2.3.1. Ознакомление с Офертой;

2.3.3. Осуществление авансового платежа за мероприятие.

2.4. Лицо, подавшее Заявку на мероприятие или осуществившее авансовый платеж, совершением указанных действий подтверждает, что ознакомлено с Офертой, полностью ее понимает и безоговорочно акцептует в полном объеме.

2.5. Соглашаясь с условиями настоящего Договора путем Акцепта Оферты, Заказчик гарантирует Исполнителю, что:

2.5.1. Заказчик указал свои достоверные данные, в том числе персональные данные, в ходе подачи Заявки на мероприятие и при оформлении платежных документов по оплате Услуг.

2.5.2. Заказчик заключает Договор добровольно, при этом Заказчик: а) полностью ознакомился с настоящей Офертой, б) полностью понимает предмет Оферты, в) полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения Договора.

2.5.3. Заказчик обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для заключения и исполнения Договора.

3. Предмет Договора оказания услуг.

3.1. Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги по организации и проведению мероприятий, а Заказчик обязуется принимать и оплачивать услуги Исполнителя в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

3.2. По настоящему Договору Исполнителем оказываются следующие услуги:
- подготовка мероприятия;
- проведение мероприятия;
- полное организационное сопровождение мероприятия.

3.2. Описание и стоимость мероприятия на 1 человека находится на сайте Исполнителя по адресу www.artandwine.ru. Дата и время проведения Мероприятия могут также сообщаться представителями Исполнителя лично Заказчику путем направления соответствующего уведомления на контактный e-mail Заказчика.

4. Права и обязанности Сторон.

4.1. Исполнитель:

обязуется осуществлять консультационную поддержку относительно предоставляемых услуг;

обязуется создать Заказчику необходимые условия для проведения мероприятия;

обязуется предоставить необходимые материалы, если это предусмотрено мероприятием;

имеет право отправлять Заказчику по электронной почте информационные письма, если Заказчик не отказался от них.

обязуется вернуть оплаченные денежные средства Заказчику в случае полной отмены Исполнителем мероприятия.

имеет право проводить фото- и видеосъемку во время проведения Мероприятия и использовать полученные при фото- и видеосъемке материалы по своему усмотрению.

имеет право разрабатывать программу мероприятия и определять количество и состав преподавателей, выступающих на мероприятиях.

4.2. Заказчик:

• обязуется оплачивать услуги Исполнителю в соответствии со статьей 6 Договора;

• обязуется соблюдать правила проведения мероприятий;

• обязуется бережно относиться к переданному ему имуществу и нести материальную ответственность за его порчу;

• обязуется приходить на Мероприятие заблаговременно для своевременного оформления регистрации на Мероприятие.

• обязуется принимать оказанные Исполнителем услуги в соответствии со статьей 7 Договора.

5. Стоимость услуг.

5.1. Заказчик оплачивает услуги Исполнителя по цене, указанной на сайте Исполнителя на дату подачи Заказчиком Заявки на мероприятие.

5.2. Информация о стоимости услуг Исполнителя размещается по www.artandwine..ru. Акцептом Оферты Заказчик подтверждает, что стоимость услуг Исполнителя и порядок расчетов Заказчику известны и Заказчик с ними полностью согласен.

5.3. Услуги Исполнителя не облагаются НДС на основании главы 26.2 Налогового кодекса РФ (применение упрощенной системы налогообложения).

6. Порядок расчетов.

6.1. Все расчеты по Договору оказания услуг осуществляются в рублях РФ.

6.2. Заказчик может выбрать любой из следующих видов оплаты:

- через платежную онлайн систему на сайте www.artandwine.ru.

6.3. При расторжении Договора неиспользованный остаток безналичного платежа может быть возвращен Заказчику в течение 7 банковских дней на основании его письменного заявления, отправленного Исполнителю по электронной почте, в соответствии с условиями п.п. 9.3. и. 9.4. настоящего Договора, следующим образом:

- средства, поступившие через платежные системы, могут быть возвращены на ту же карту с которой был сделан платеж через платежную систему, с удержанием комиссии в размере 10% от суммы платежа.

6.5. Стороны согласны, что Исполнитель не несет ответственность за задержку возврата средств, произошедшую по вине платежной системы.

7. Порядок сдачи-приемки услуг.

7.1. В случае если в 1 (одно) дневный срок Заказчик не направит Исполнителю претензию по качеству занятий в письменной форме, услуги считаются полностью принятыми Заказчиком.

8. Ответственность Сторон.

8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Договора оказания услуг в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ и настоящим Договором.

8.2. Заказчик несет полную ответственность за достоверность сведений, указанных им при подаче Заявки на мероприятие.

8.3. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по Договору, если такое неисполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы, которые возникли после заключения Договора, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами («форс-мажорных обстоятельств»).

8.4. Стороны обязаны уведомить друг друга посредством отправки электронного письма о существовании форс-мажорных обстоятельств в течение 7 (семи) календарных дней с момента их наступления.

9. Основания изменения и расторжения Договора.

9.1. Договор вступает в силу с даты его заключения и действует до исполнения Сторонами обязательств – до полного их исполнения.

9.2. Настоящий договор может быть изменен или расторгнут либо по соглашению Сторон, либо в соответствии с действующим законодательством РФ.

9.3. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от услуг Исполнителя по Договору в любое время, направив письменное уведомление Исполнителю по электронной почте с уведомлением получения.

9.4. В случае невозможности Исполнителя оказать согласованные услуги в установленные Договором сроки до начала оказания услуг (например, перенос мероприятия по болезни преподавателя и другие причины), Исполнитель обязуется немедленно уведомить Заказчика и вернуть стоимость оплаченных услуг Заказчику в полном объеме, если Заказчик не назначит Исполнителю новые сроки оказания услуг. Подтверждением согласования новых сроков является электронное подтверждение записи Заказчика на другое мероприятие.

9.6. Исполнитель вправе отказаться от исполнения договора с Заказчиком в одностороннем внесудебном порядке в случае неоднократного (более 2-х раз) нарушения Заказчиком требований к мероприятиям, установленных п. 4.2. настоящего Договора.

9.7. Заказчик вправе осуществить перенос заявки на другие виды мероприятий не более 2-х раз. В этом случае оплата переносится на другое мероприятие. В случае если есть разница по деньгам, она не возвращается. В случае если доплата нужна, Заказчик доплачивает.

10. Использование персональных данных.

10.1. Предоставляя свои персональные данные, Заказчик настоящим добровольно дает свое согласие Исполнителю на хранение и использование своих персональных данных.

10.2. В перечень персональных данных Заказчика включается информация, предоставленная Заказчиком либо уже известная Исполнителю.

10.3. Срок действия согласия - 5 (Пять) лет. Согласие может быть отозвано путем направления письменного уведомления на электронный адрес Исполнителя. Если согласие не было отозвано в указанный срок, срок действия согласия автоматически продлевается до момента его отзыва.

10.4. В случае отзыва указанного согласия, Исполнителю обязуется прекратить обработку не позднее 30 (тридцати) дней с даты получения такого требования.

11. Порядок разрешения споров.

11.1. Все споры и разногласия Стороны будут пытаться решить путем переговоров. В случае невозможности разрешить споры и разногласия путем переговоров они подлежат рассмотрению в суде г. Москвы.

Прошу отписать мои данные
Напишите данные, которые нам необходимо отписать из нашей базы данных