ART&Wine Co.

Мы будем рады сделать ваш праздник незабываемым

При работе с коллегами и партнерами мы бережно относимся к их времени, имуществу и правилам. Мы ценим помощь и поддержку. Мы будем благодарны вам за понимание.
Правила проведения арт-мероприятия
на площадке Винный бутик Vinissimo
Дорогие друзья! Благодарим Вас за выбор Творческого проекта Art & Wine! Мы постараемся, чтобы Ваше мероприятие прошло наиболее комфортно и радостно для Вас. Для этого мы подготовили ряд рекомендаций, пожалуйста, ознакомитесь с ними.

Наша площадка- партнерский винный бутик «Виниссимо»
Адрес: Староконюшенный пер., 19, м. Кропоткинская

Как добраться: м. Кропоткинская, выход на Остоженку, далее по Гоголевскому бульвару, свернуть на Гагаринский пер., идти до пересечения со Староконюшенным пер., далее повернуть направо. Высотное здание коричнего цвета с бордовыми козырьками и надписью Vinissimo. Далее спускайтесь на минус 1 этаж. Мы ждем Вас там. До встречи! Время в пути – 8 мин.


В бутике есть ряд правил, которые наши гости принимают:


1. АЛКОГОЛЬ - Свой алкоголь в бутик проносить нельзя. Если Вам захочется бутылочку игристого, вина или крепкого алкоголя, Вы сможете все приобрести на месте, причем со скидкой. Питьевую воду мы предоставляем.

2. ВРЕМЯ РАБОТЫ - Время работы бутика: с 12:00 до 22:00. До 22:00 гости должны покинуть зал. Если Вы остаетесь позже, то дополнительный час работы бутика стоит 3.000 (1 зал) и 5.000 руб. за оба зала.

3. НАЧАЛО и продолжительность МЕРОПРИЯТИЯ - Мы заранее проговариваем с Вами время на сбор гостей, время начала и продолжительность мероприятия. Если Ваши гости опаздывают и время начала мероприятия сдвигается более чем на 30 минут, то Вы доплачиваете за каждый дополнительный час работы персонала включая ожидание 3 000 руб.
Оплата производится по факту.

4. КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ – Мы заранее обговариваем с Вами количество гостей на Вашем празднике и готовимся к этому. МЫ не несем ответственность за их явку. Оплата осуществляется исходя из согласованного ранее количества участников.

5. ВОЗРАСТ ГОСТЕЙ – Мы работаем на территории, где продается алкоголь. Поэтому мы ждем гостей в возрасте 18 плюс. Если у вас планируются дети, просьба согласовать это с организатором.

6. КЕЙТЕРИНГ – Мы можем предложить Вам несколько вариантов организации закусок на площадке: - бюджетно: вы можете принести свои закуски. Небольшой набор посуды мы Вам предоставим. - на месте: в бутике представлен в продаже выбор мясных и сырных закусок, паштетов, оливок, хамон и горячий свежеиспеченный хлеб. Мы можем накрыть для Вас закуски. Стоимость услуги нарезки: 1 000 руб.

- профессионально: Вы можете заказать на выбор кейтеринговую службу. У них вы можете заказать сформированные сеты к вину или сделать заказ по меню. Минимальный заказ от 5 000 руб. Если вы хотите дополнительно принести что-то с собой (торт, фрукты), просьба согласовать это с организатором. Кейтеринг: https://yadi.sk/d/hleQsUHKGgdHWA

7. УКРАШЕНИЕ ЗАЛА – Вы можете принести с собой шары. Любой другой декор, особенно пачкающийся, сыпящийся, пожалуйста, согласуйте с нами.

8. УБОРКА – стоимость уборки 1000 руб. Оплачивается в день мероприятия.

Благодарим Вас, что ознакомились с нашими правилами! Надеемся у вас больше нет вопросов. Отличного праздника!
Заполните пожалуйста эту форму и подтвердите Ваше согласие с правилами проведения.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Мы благодарим вас за понимание.